Напишите нам
Ответим в течении 15 минут.
Снимаем фото или видео из шоурума.
Telegram
Viber

Обмен и возврат

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, следов использования и т. д.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец проводит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине Yoya, в котором вы приобрели товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой» н.п.Гореничи №1, ул. Гагарина 1Г Волкович Анна Алексеевна
+38 063 87 45 700

В то же время следует сообщить в офис магазина об отправке посылки:
- электронная почта: yoya.ukraine.official@gmail.com;
- Viber, Telegram по телефону +38 096 52 32 443

После получения посылки менеджер магазина проверит товар на соблюдение условий обмена / возврата. При отсутствии нарушений стоимость покупки или аналогичный товар будут отправлены клиенту в течение 5-ти рабочих дней. Возмещение стоимости пересылки изделия не предусмотрено.

Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 096 52 32 443. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 096 52 32 443 * (ежедневно с 10:00 до 19:00)